Следующая остановка – «Тир»

 
Подробности

В сети прошел слух, что в Ноябрьске в эти выходные неизвестные обстреляли пассажирский автобус. Ну как обстреляли... из пневматики в окошко стрельнули. Окно, говорят, даже разбилось. В пабликах тут же начался вой и скрежет зубовный: «Кошмар! Беспредел адин! Куда смотрит власть?!!!».

15012014 avtobys

Происшествие неожиданно вызвало флешбек в моём ещё не отошедшем от праздников сознании: начало восьмидесятых, глухой посёлок-«запретка» в Сибири. Моё детство. Я вам никогда не рассказывал? Моя семья часто переезжала, и в подростковом возрасте мне случилось пожить в типичном советском «почтовом ящике». Заняться там было ну совершенно нечем. Мужики после работы пили по гаражам. А пацаны вроде меня поголовно были гаражно-лесной шпаной.
Самым невинным нашим развлечением было смастерить из москвичевской рессоры арбалет и стрелять из него по голубям электродами (стальные прутья прошивали бедняг навылет). Но это - самая невинная забава. Дальше - больше: мы лазили на военные склады в поисках противогазов (на резину для рогаток, да и сумки от них были очень даже ничего, почти настоящие рыбацкие!). Находили не только противогазы. Случалось поживиться цинком-другим патронов 7х62. Это был настоящий праздник! Мы палили из самострелов во всё, что движется и не движется!
И то, что самострелы иногда взрывались в руках, а пули свистели у голов товарищей, нас как-то не останавливало. Помнится, совсем не заботили и последствия наших развлечений. Об этом просто было некогда задумываться.
А потом, кто-то раздобыл рецепт замечательных бомб из сурика и серебрянки с детонатором из мелкой щебенки. Они взрывались от удара о землю, а щебень разлетался как настоящая шрапнель! Ими можно было имитировать настоящие гранаты! Два месяца весь посёлок гремел так, будто в нём шли реальные боевые действия. Потом кто-то сообразил на всех строительных площадках спрятать под замок злосчастные серебрянку и сурик...
Через пару лет уже в большом городе мы с приятелем любили с балкона девятого этажа бросать яйца в стёкла проезжающих автомобилей (благо полковник – отец приятеля - таскал эти яйца коробками из части). Я меткостью не славился. Не в пример приятелю.
Удивительно, что в подростковом возрасте ни разу не оказался в милиции или в больнице из-за своих развлечений. И вообще, я числился послушным и культурным ребёнком. Не то, что некоторые в нынешнее время...
Нынешнее поколение просто неуправляемое! У этих имбицилов даже не хватает ума найти огнестрельные патроны для своих развлечений! Довольствуются пневматикой... Кхм... Куда-то не туда занесло...
Так вот. Я про обстановку в Ноябрьске. Может не нужно устраивать балаган из-за пары малолетних хулиганов? Думаю, что надо просто изловить этих гангстеров и всыпать им ремнём хорошенько.

Master_bo

Комментарии  

 
0 # Надутые истории СМИ
Ноябрьск, 21 век, день сегодняшний: прикрыт бордель, сын мэра избивает инвалидов, полицейских, потом и вовсе при его участии в ДТП погибает человек, власти занюхивают утро кокаином, всеми структурами правят семьи, РИЦ, северная энергетическая, где там муж и жена управленцы... везде семейные подряды, зам.мэра теперь тоже брат мэра..., похищаются дети олигархов, стреляют средь бела дня по пассажирским автобусам с людьми, в недавнем прошлом предотвращение теракта - взрыв квартиры напротив мечети...в ЦГБ смерти из-за отсутствия пару лет назад МРТ... хуже есть???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Master_bo
Цитирую Надутые истории СМИ:
Ноябрьск, 21 век, день сегодняшний: прикрыт бордель, сын мэра избивает инвалидов, полицейских, потом и вовсе при его участии в ДТП погибает человек, власти занюхивают утро кокаином, всеми структурами правят семьи, РИЦ, северная энергетическая, где там муж и жена управленцы... везде семейные подряды, зам.мэра теперь тоже брат мэра..., похищаются дети олигархов, стреляют средь бела дня по пассажирским автобусам с людьми, в недавнем прошлом предотвращение теракта - взрыв квартиры напротив мечети...в ЦГБ смерти из-за отсутствия пару лет назад МРТ... хуже есть???


ага. а если вспомнить народные волнения при выборах Линка-Коробкова и восстания коренных в 30-е годы, то Ноябрьск просто жуткое место какое-то )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ненка
Разве такое только в Ноябрьске? Возьмите любое селение в ЯНАО совпадений будет много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маруся Рыбкина
Цитирую ненка:
Разве такое только в Ноябрьске? Возьмите любое селение в ЯНАО совпадений будет много.


селение ))))) во-во, все мы... селение )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ненка
А вы все из сел и приехали. Ни городов, ни городских на своем веку в ЯНАО не видела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Неблохер
ЯБ превратился в сводку криминального Ноябрьска))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Влюбчивая Неворона
Шикарно сказано! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Формальдегад
а Ноябрьск это чо, город такой да? и там автобусы даже есть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Креатив
А вам не кажется, что из ситуации в Ноябрьске можно было бы извлекать неплохую выгоду. Если. конечно, подойти с умом. Власти все про развитие туризма трубят, так нужно экскурсии организовывать. Ведь стремились люди на Дикий Запад, будут стремиться в Дикий Ноябрьск. Это же просто экзотика. А то все олени да чумы.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Влюбчивая Неворона
Цитирую Креатив:
А вам не кажется, что из ситуации в Ноябрьске можно было бы извлекать неплохую выгоду. Если. конечно, подойти с умом. Власти все про развитие туризма трубят, так нужно экскурсии организовывать. Ведь стремились люди на Дикий Запад, будут стремиться в Дикий Ноябрьск. Это же просто экзотика. А то все олени да чумы.....


Дикий Ноябрьск )))))))) :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # мамка
А вам тогда всыпали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Master_bo
Цитирую мамка:
А вам тогда всыпали?


мне всыпали регулярно, несмотря на то, что я числился послушным ребёнком. Прожжённую одежду, порезы и запах сигарет замаскировать получалось не всегда.

Быть может потому что "всыпАли" я и вырос не жуликом (как солидная часть моих приятелей детства), а дипломированным , востребованным специалистом и примерным семьянином )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Январь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций