Сетевая школа запуталась

 
Подробности

«Сетевой город» - зло. Это говорю вам я, среднестатистическая родительница обычного современного школьного хорошиста из Салехарда. Нет, идея была, конечно, во всех отношениях приятная. Под соусом того, что нынешний родитель и так крутится, как белка в колесе, поэтому нагружать его посещениями школы не очень правильно, мы все повосторгались проникновению глобальной сети в нашу жизнь и дружно кивнули «за». И вот, к исходу сентября сего года мы уже успели прочувствовать, что у большого брата что-то в головушке не то.

08102013 setevoi

 Начну сначала. Во-первых, у нынешних детей нет дневников в нашем привычном понимании. Поэтому и оценки, и все эти «ваш Петя плевался в соседа по парте жеваными бумажками» теперь появляются не в виде корявых записулек, вклеенных в дневник, а в «личном кабинете» ресурса «Сетевой город». Там и новости школы, и рекомендации специалистов, и прочая информация, необходимая родителям. Должна быть. Но нет.
Сам ресурс заработал только в двадцатых числах сентября. Будто раньше школа отдыхала, и событий не было. Но это можно было бы простить, мы привычные. Другое дело, что школа сама позиционирует себя как сетевое учреждение, плотно укорененное в глобальном информационном пространстве. Хотите пообщаться с учителем? Нет ничего проще. Напишите ему сообщение, используя портал «Сетевой город». Куда там! Писала, аж два раза. Ответа не последовало.
Что ж, думаю, спрошу обо всем на родительском собрании. Пытаюсь узнать о дате его проведения, используя старый дедовский метод – телефон. Оказалось, уже было собрание, «вы просто болели». Эй! Эгегей! А «Сетевой город» на что? Говорили, что даже ребенку, находящемуся на больничном, можно будет получать задания на дом. Неужели о собрании нельзя было сообщить?
Ладно, собрание не последнее, еще будет. Проверим оценки. Так, тройки по математике и английскому – эрудит мой постарался. Накопленные знания еще позволяют мне проверять уроки с сыном, поэтому иду по гиперссылке «Тема урока». Стоит ли говорить, что ссылки или не открываются, или они пусты.
Зато весьма богато в родительском разделе. Ни с того, ни с сего прислали «Памятку по противодействию коррупции», где подробнейшим образом разъясняют, в чем разница между взяткой и коммерческим подкупом. Это на что намек? На то, что школа – тоже место активных бизнес-предложений?
Впрочем, активностью отличились, пожалуй, только местные повара. Говорят, они слиняли с работы подобру-поздорову, оставив школярам только ларёк с чипсами, шипучками и шоколадками. Тем временем, летом в школьную столовую купили новую печь, а саму столовую отремонтировали. Зачем, если ребенок с собой каждый день берет бутерброды, а ест их на лавочке в коридоре?
В общем, странен подход к современным детям у современного образования. Это если мягко сказать.


Ирина Герасимова

Комментарии  

 
+1 # Мамка
ох, уж эти технологии! мы так в этот "город" войти и не можем. да еще в нашем городе интернет никудышный. а вообще, большой вопрос у меня, дорогая школа, где то самое межличностное взаимодействие? где цепочка: учитель-ученик- родитель? или все теперь на честном слове сетях завязано? да, мы, родители, очень заняты, порой не присутствуем на собраниях, но школа, стараясь упростить нам жизнь, облегчить бытовое бремя, только хуже делает. единицы пойдут на собрание, единицы заглянут в привычный классный журнал, в глаза учителю и своему ребенку... жизнь, интернет, сети...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Фея
Не вижу ничего плохого в сетевом городе. Прекрасно понимаю учителей, который с нашими детьми полдня учится, так им нельзя иметь семью и дом, дабы они должны все бросить и обо всем забыть и сидеть ночами и днями забивая темы уроков, оценки и письма писать родителям. Дорогие родители вы же ЛЮДИ - у вас тоже есть дети а вы не сидите ночами в сетевом городе и не строчите темы уроков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Мамка
так вот двойная работа у педагогов - записать в обычный журнал, а потом еще в сетевой "забить". вопрос к идейным вдохновителям - ЗА-ЧЕМ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Фея
Просто это должна быть работа двух разных людей.. за каждую из этих работ должно платиться заработанное. Учитель должен учить а не заниматься административно й работой. Только у нас в стране как обычно, хотели как лучше а получилось как всегда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Рая
Дорогие родители вам лень на собрание один раз в месяц прогулятсе до школы вы плачите А мы рыдаем сидя всю ночь за заполнением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Мамка
Рая, вы учитель?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ингеборга
Думается, что учителя пишут грамотнее. Хотя если химичка :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Мамка
такие сейчас учителя встречаются))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Дядя Паша
А мне вот неинтересно, к примеру, ходить на собрания, где рассказывают о классе, обо всех детях, мне интересно, что расскажут о моём ребёнке лично, и каакие у него лично трудности или успехи. И сетевой город такую возможность предоставляет, и не раз в два месяца , а каждый день. Другое дело, что работает технически эта система плохо, но идея-то верная! разделять нужно, что именно не устраивает, а не сваливать все в одну кучу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Фея
Ох простите дорогие родители, соринки в глазу то своем не видите. Медики плохо лечат, учителя плохо учат и пишут не грамотно. А вы? уважаемые родители хорошо делаете свою работу? ВСЕГДА и ВСЮДУ?! Учителя и медики тоже люди и тоже устают, а еще они имеют эмоции и в эмоциональном выплеске могути написать с ошибкой. Меняйте мир с себя и своих детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # julzz
Цитирую Фея:
они имеют эмоции и в эмоциональном выплеске могути написать с ошибкой.


С ошибкой? Я насчитала 2 орфографические и 3 пунктуационные. ПЯТЬ!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # пенсионерка Тамара
я хочу сказать что вы правы на счёт учителей , а врачи уже наглеют и так нет нормального лечения а они ещё коммерческую клинику открыли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тоже родитель
Фея, да, я тоже понимаю вас бедных, но "...вам лень сходить до школы..." Вы вообще о чем?! Я, например, ооочень желаю прийти на собрание, но в моем случае нам тоже не сообщили о собрании, потому что в осенний всплеск заболеваемости мой сын тоже болел и сидел дома. Я сама хожу напрашиваюсь к учителям пообщаться, но у вас же всегда времени нет, вам с урока на урок надо бежать (вот ей-богу, тоже понимаю), вас ещё по школе найти надо... А учиетля предметники свои номера сотовых телефонов ой как берегут от родительских глазок. Как вас ещё найти????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тоже родитель
Фее - продолжение:
И потом - если вы настолько устали от подобной жизни и вам это в тягость, что тогда вы в школе делаете? Займитесь частными уроками что ли.... А если нет - так уж извольте РАБОТАТЬ с родителями, а не бегать от них. Честно, я вас понимаю, но и вы встаньте в позицию родителя, если ещё своих детей не имеете. Ваша реакция на это сетевое безобразие и равнодушие учителей??? Неужели такое же - "учителя затюканные, а ты моё дите как хочешь так и разгребайся". ? М?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Фея
Начнем с того что я не учитель. Я работаю на своей работе, и у меня есть ученик 3 класса, а еще есть младший ребенок. Своими детьми должны заниматься СВОИ РОДИТЕЛИ, и у учителей они тоже есть. Наша учительница работает со мной, потому что я не стесняюсь прихожу к ней в школу, хожу на собрания и вообще всячески помогаю ей заниматься мероприятиями класса, тогда как другие родители считают это ненужными занятиями. Вы равнодушны к чужим детям, почему других родителей должны интересовать ваши? Сами берем и делаем и не только что помогает вашему ребенку а и все остольным одноклассникам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # пенсионерка Тамара
воспитанием детей должны заниматься родители а не учителя , а родители хотят перекинуть всё на учителя .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мамка
Вы не правы! Не соглашусь сто крат! Не обобщайте. Иначе тоже можете невзначай попасть под какую-нибудь общую гребенку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # работающая мать
Цитирую пенсионерка Тамара:
воспитанием детей должны заниматься родители а не учителя , а родители хотят перекинуть всё на учителя .

Что же вы постоянно смешиваете понятия "учить" и "воспитывать"? Я считаю, что воспитание в детях жизненных ценностей, этики и морали, в конце концов, что такое хорошо, а что такое плохо - это ответственность и обязанность родителя, а вот научить физике, математике, в общем, дать знания по учебным дисциплинам, должен учитель. НО.. наша школа давно стала для учителей просто местом зарабатывания денег, чтобы иметь зарплату, берут по куче ставок. Как следствие, даже на 5 минут задержаться после урока и объяснить не понявшему что ребёнку им просто некогда. Уважаемые учителя, часто ли вы жертвуете своим личным временем, если эта работа не оплачивается? У меня 11-классник и 7-классница, если вы ответите на мой вопрос "ДА", я вам не поверю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тоже родитель
А вам никто и не говорит, что только учителя обязаны заниматься детьми. Вы начинаете бить кулаком в грудь, не понимая написанной статьи. Родитель обеспокоен, что недоработанная система допущена к реализации. А вы тут в комментах пытаетесь показать какие вы супер-пупер и ах-ах-ах, все остальные родители неответственные козлики. Дорогая, прежде чем делать такие выводы, надо знать оппонента. И не петь самой себе диферамбы. Все пишушие здесь комментарии - далеко не равнодушны, хотя бы потому, что зашли сюда и почитали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тоже родитель
Я тоже не парочку лет оттрубила в родительском комитете. В одном вы правы - у каждого СВОЯ работа. И каждый должен заниматься СВОИМ делом. Работа учителя - дать основы, указанные в образовательном стандарте. Работа родителя - воспитать свое чадо и ПОМОЧЬ учителю. Но вот как помогать, если учителям пофигу, что именно ваш ребенок получил пару? Ему, видите ли, времени нет донести, прокомментирова ть, что именно он не понял? Третий класс, это чудно. Один учитель - на все предметы. Всё про всех деток знает. Вы хотя бы закончите 5-6 класс, тогда поймете, что есть ЕДИНИЦЫ учителей которые беспокоятся о качестве своей работы, о том как дети усвоили материал. Три тебе и всё. А потом пытайся найти предметника по всей школе, потому что у него таких как ваш – ещё в каждом классе 30 челов. Но это так отступление, потому что статейка то – о недоработанност и «сетевого города», а не о том, что учителя придурки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фея
Я думаю хорошо хаить то чего не делали сами.... если же вы чувствуете в себе чувство подарить чужим детям время и неворятные силы так почему же вам не стать учителем? Хоть раз влезте в шкуру учителя и попробуйте донести 25 ученикам за 40 минут тему урока.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фея
Недоработка СЕТЕВОГО города это не РАБОТА УЧИТЕЛЯ. Учитель должен УЧИТЬ, а не заносить расписание уроков в сетевой город. Учителю платить должны за его работу, а не за работу сетевого города. И спрашивать за выполненную работу, а не за работу с родителями. Меня тоже многое не устраивает в образовательной системе, но это работа учителя.. они в таких же рамках и проблемак как и мы. Их ставят перед фактом и не спрашивают их хватает у них времени на все это количество детей с такой программой которою перед ними поставили. Надо задать вопрос тем кто придумал эту программу обучения и те нормы по которым им приходится работать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тоже родитель
А я была в этой шкурке, поэтому знаю, о чем говорю. Раньше учителя - учили. А с появлением множества программ, большинство из них которых направлены на домашнее обучение, учитель в классе проводит тесты и срезы. Подача нового материала ограничивается кратким объяснением, а остальное сидишь дома и сам с ребенком до двух ночи отрабатываешь и объясняешь буквально на пальцах. А ведь не у всех родителей педагогическое образование. И к тому же, просвящаю: расписание уроков заносят не учителя. А специальный человечек, которому дает расписание ТОЖЕ не учитель :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фея
А в рамки срезов учитель поставил себя сам? Я думаю претензии не к учителям должны быть. А те кто это придумал я думаю старался же для вас- уважаемые родители, чтобы вам было удобно сухо и комфортно смотреть оценки своих чад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тоже родитель
Сейчас отменены бумажные журналы, поэтому тратить время учитель на их заполнение не должен. А ведь согласитесь, это ЕГО работа - заполнять журнал. Была и будет. Разница лишь в том - бумажный это носитель информации или электронный. Вы путаете абсолютно все категории с этой сфере.
Но вы опять не увидели за своими бурными всплесками эмоции - проблему статьи. И видимо бесполезно вам это объяснять. Вы упрямо кидаетесь на ворота, которые и выбивать то не надо. Они и так не заперты. Посему считаю дальнейшие ответы здесь пустой тратой времени. Если вам хочется продолжать рвать блузку на груди, продолжаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фея
Ну наш учитель заполняет и бумажный вариант и электронный. Он не описывает проблему каждого ученика. Я прихожу и разговариваю с учителем и в курсе какие возникают вопросы по учебе моего ребенка. Пользуюсь и сетевым городом и разговариваю с учителем глядя в глаза. А вы? или Сетевой город это ЗЛО и все тут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Я тоже родитель
Сетевой город - это на самом деле - удобно, если он работает. Наш учитель выходит на связь, и телефон свой дала на первом же собрании. И в сетевом, если напишешь, отвечает сразу же. Расписания у нас вывешивает завуч, у старшекласснико в - свой, у младших - свой. По домашним заданиям, оценкам и прочему. Если учитель все вовремя вносит, то у нас - родителей - вопросов нет. Иногда бывает, что запаздывают, но напишешь им, исправляются сразу. И про собрания сообщения от нашего учителя приходят заранее. И всякие памятки, в т.ч. про коррупцию сообщения тоже приходят. Не считаю, что это плохо, это же ваше дело читать или удалить файл. И вообще, если есть желание высказать свое мнение на какую-то тему, никто не запрещает. Если меня что-то волнует и это касается образовательног о процесса или деятельности школы, могу написать администрации школы. Читают и отвечают, если требуешь ответа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тоже родитель
Фея, позвольте дать вам совет: научитесь ВИДЕТЬ смысл написанного. Ещё раз - младшее звено - вообще не проблема,естест венно пришла к учителю и поговорила. Дожевите до среднего звена, и попробуйте поймать учителя по каждому предмету. Это у младшеклашек он один. И у вас есть его сотовый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фея
Оставьте советы при себе. Не даю советы и не слушаю их. Потому чтобы судить о чем то нужно знать всесторонне эту проблему. И если я вам не рассказала о всем составе своей семьи это не значит что я не знаю какие возникают вопросы у старшего учащегося звена.
Учителей так же поставили в жесткие рамки, вам как бывшему я так понимаю учителю должно быть это ясно видно. Проблема образования в не нормальных по нашим меркам рамках. Нас просто учили по другому, где все было четко отлажено. а сейчас проводят эксперименты не только над учащимися, но и над их учителями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тоже родитель
Но предметники свои телефоны не дают. Поймите наконец. Поэтому и возникает вопрос: почему, например, после плохого ответа ученика на уроке (обратите внимание - учителя сейчас СРАЗУ выставляют отметку за урок) не написать хотя бы в комментариях - снова не выучил, или трудности вот здесь и здесь?? 20 секунд и все. Ведь иногда проблема то не в том, что стоит тройка за плохо выученное задание, а если дело в том, что урок выучен, но не набран дополнительный материал? Скажем, не расширен ответ? Я не говорю, что все школы наплевательски относятся к этому вопросу. НО вот, например, в нашей такой вопрос стоит очень остро.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фея
Раньше использование банковской карты тоже было ненужной фигней, или услуги госучереждений онлайн тоже не очень удобная вещица, а все потому что не доработаная программа. Доработать и все будет прекрасно. Только надо РАБОТАТЬ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тоже родитель
И снова здорово, я вам про Фому вы мне про Ерему, я - про проблему Сетевого города, вы - вперлись в вопрос образование. А вот по поводу советов - жаль. Если вы ничего не слышите, ничего не видите, то ничего никому путнего и не скажите, не посоветуете, Мадам, оставайтесь в соем закостенении.Уд ачи вам в жизни. от души. Понимаю - вам это нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тоже родитель
Хотя, пардон, Фея, в вашем последнем комменте вы наконец то вышли на истинную проблему этой стать. Слава тебе ...! Программа не доработанная, надо работать!!!! Ура.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Фея
Тогда почему же ВЫ РОДИТЕЛИ мешаете проблему недоработанной программы и черствостью учительских сердец?! Кто вам дал право это делать? Не судите да не судимы будете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Программер
С некоторыми программами нужно еще научиться систематически работать. Нужно время, чтобы эта работа стала привычной, обыденной, чтобы работа в Сетевом городе стала такой же простой, как нажатие кнопок на сотовом телефоне. Вспомните, несколько лет назад даже представить было нельзя, что каждая бабушка будет пользоваться сотовым телефоном. Ваш регион сейчас находится в переходном периоде, когда Сетевой город внедряется, но еще не все учителя одинаково хорошо в нем умеют работать. Человеческий фактор, так сказать. А при чем тут программа? Когда она освоена, с учителей снимается составление отчетов - они формируются нажатием одной кнопки, а значит освобождается время для воспитательного процесса и работы с учениками лично, как тут говорят, глаза в глаза. Надо научиться пользоваться программой и побыстрее, тогда и родители оценят ее преимущества.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # julzz
Цитирую Программер:
Надо научиться пользоваться программой и побыстрее, тогда и родители оценят ее преимущества.

Чтобы научиться, надо учиться, а не сидеть сложа ручки в надежде, что электронный дневник отменят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Макс
Классно конечно развивать полемику, не разобравшись в ситуации.
Исходные данные: кто-то из родителей хочет видеть что-то в программе. И все.... пошло обсуждение, осуждение, защита и нападение.
А кто знает о реальной ситуации? А если это не лень конкретного сотрудника, а что-то другое?
1) В какой стадии находится внедрение? Невозможно сегодня начать работу а завтра все будет.
2) Обязаны ли учителя вносить эти данные?
Желание нескольких родителей это все таки аргумент. Есть понятие должностных инструкций
3) Есть ли техническая возможность? Бывают проблемы с компьютерами, серверами, интернетом.
И еще огромное количество вопросов.
Ответ на них фактически один.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Макс
Должен быть ДОКУМЕНТ, определяющий что, как и когда должно вноситься в систему.
Этот документ должен учитывать максимальное количество вопросов и интересов. И учителей и родителей и руководящих организаций.
И если кто-то действительно хочет продвижения в деле сетевых ресурсов, стоит перейти от обвинений и жалоб к взаимодействию. К созданию такого документа и его совершенствованию.
А это всегда совместный труд сотрудников школы и родителей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Октябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций