Патриотическое

 
Подробности

В мире неспокойно. Американская военщина играет мускулами. Аппетиты американских финансовых воротил уже не ограничиваются странами второго и третьего мира. Они банкротят Детройт. Их западные союзники банкротят Грецию и разлагают традиционные семейные ценности. Все вместе они настроены против России. Вредят ей, расшатывают культурные скрепы, засылают иностранных агентов, закрывают рынки для наших товаров, услуг и технологий, деморализуют нашу судебную систему решениями своего европейского суда по правам человека, правами человека опять же своими лицемерными, прикрывающими звериный оскал их империалистической сущности размахивают. Любого нормального российского гражданина не может это не беспокоить. Патриота - тем более. Тем более, если всё именно так и обстоит, как нам говорят.

23092013 patriotizm

 

А меня, как российского гражданина, эти враги почему-то беспокоят в последнюю очередь. И даже не потому, что совсем не уверен в том, что эти враги – они есть где-то ещё, кроме как в наших с вами головах. В первую очередь меня беспокоят будущее моей страны, в которой будут жить мои дети, и, дай Бог, их дети и дети их детей. И есть у меня такое подозрение, что от врагов это будущее мало зависит. Ненавидеть их, рыть окопы, укреплять оборонительные рубежи, возводить проволочные заграждения, может и нужно, но эти мероприятия будущего не гарантируют. Будущее наших детей, которое, уж простите за банальность от будущего нашей страны отделить ну просто никак невозможно, гарантируют нормально работающие социальные лифты. А их у нас почти не осталось. И поэтому будущее призрачно и туманно. Потому что:

Потому что в сырьевой экономике, существующей за счёт обмена природных ресурсов на вражеские деньги, в этих лифтах нет особой нужды. Нет нужды в предпринимательстве, поэтому предпринимательство находится в зоне выживания, а выживают в этой зоне только те, кто рискует на административном рынке в борьбе за контракт или принимает непосредственное участие в дележе доходов от продажи ресурсов. Поэтому быть предпринимателем рискованно. Социальный лифт «предпринимательство» не работает.

Сырьевая экономика не нуждается в большом количестве образованных людей, поэтому самые умные и образованные вынуждены уезжать на вражеские территории, чтобы получать там Нобелевские премии, например, а оставшиеся из этого количества либо занимаются не своим делом, либо влачат жалкое существование. Социальный лифт «образование и наука» ещё работает, но в горизонтальном направлении. Географически горизонтальном. Поэтому, видимо, назло врагам, разрушается уже который год с завидной настойчивостью.

Сырьевой экономике и сословному обществу, построенному на иерархическом принципе близости к «кормушке», не нужна публичная политика. Поэтому публичной политики в стране нет, есть её симулякр, а попытки эту публичную политику всё-таки создать жёстко караются. Поэтому и социального лифта под названием «политическая деятельность» в стране нет.

Сословное общество, озабоченное вопросами самосохранения границ сословий и гарантиями безопасности внутри этих границ не нуждается в искусстве, литературе, иных творческих практиках, мотивирующих духовный рост и саморазвитие. Сословное общество к этим практикам относится с подозрением, предпочитая им телевизор, романы в мягкой обложке и массовые зрелищные мероприятия. Поэтому лифт под названием «социально значимая культурная деятельность» - не работает. А если и работает – то вопреки и несмотря на. Что трудно и не каждому дано.

По всему выходит, нашим детям остаётся только один пока ещё работающий социальный лифт. Государственная служба. Проблема, правда, в том, что если он единственно работающий, то будущее, которое он гарантирует – там есть только государство. И те, кто ему служит. А общества – нет. Потому что нет граждан. Не смогли граждане в это будущее попасть. Не на чем было. Поэтому там - только служащие.

И ещё враги. И предатели-перебежчики.

А ваш ребёнок, он кем хочет стать, когда вырастет?

Ростислав Соловьев

Комментарии  

 
+3 # Дядя Паша
Ага, а ещё охранники и заключенные))
И собаки лабрадоры с овчарками
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Ирина Петровна
Автор преувеличивает и сгущает краски. Складывается ощущенмие, что намеренно. Сколько у нас на Ямале общественных организаций, действуют программы по поддержке детей и молодёжи, на реализацию которых выделяются средства, и что значит сословное общество? Социальные лифты есть и они работают, главное захотеть ими воспользоваться . И сырьевая экономика может и долждна стать основой для инновационной экономики в самом ближайшем будущем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Инна
Цитирую Ирина Петровна:
Автор преувеличивает и сгущает краски. Складывается ощущенмие, что намеренно. Сколько у нас на Ямале общественных организаций, действуют программы по поддержке детей и молодёжи, на реализацию которых выделяются средства, и что значит сословное общество? Социальные лифты есть и они работают, главное захотеть ими воспользоваться. И сырьевая экономика может и долждна стать основой для инновационной экономики в самом ближайшем будущем


ох, не верю я в это всё...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # даладно
автор конечно преувеличивает, но только чтобы мы обратили внимание на проблему. бесплатной медицины нет давно (страховая это тоже платная), бесплатное образование - ну разве что читать и писать научат и то если повезет. Полиция? Суньтесь-ка в дежурную часть с заявлением - не обрадуетесь. Теперь вопрос: а на фига я плачу налоги? Кому идут мои деньги? Мордатым чиновникам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Неблохер
Странные дюди! Хотят жить в демократической стране, а иметь блага социализма и при этом не платить налогов! У детей беда с родителями, а не со страной, потому что родители не учат детей РАБОТАТЬ, что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ, родители учат детей искать халяву: бесплатную медицину, бесплатное обучение и т.д....
Причем чем больше у родителей денежное содержание за счет государства тем к большей халяве приучивают детей, а потом сидят и переживают, что же с дитяткой будет))) Если дидятко привыкло работать на результат, то дитятко само себя сделает, если дитятко привыкло работать на зарплату, то будет пичалька. Потому, что бравируя словами "а вот на западе" мы не учитываем, что налоги на западе составляют до 35-40% от зп потому там и начинается укрепление социальных сфер)

Поврьте Соросы, Рокфеллеры и прочие западные миллиарды не пушистые зайки в плане дум о людях))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # master_bo
Цитирую Неблохер:
мы не учитываем, что налоги на западе составляют до 35-40%


вы в расчетку свою посмотрите. я плачу 39% налогов со своей заработной платы: 13% - НДФЛ, 26% - ЕСН. А потом ещё плачу 18% - НДС, на всё что покупаю. ))) Угу. У нас самая "щадящая" налоговая система. лапшу с ушей снимите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Неблохер
Цитирую master_bo:
Цитирую Неблохер:
мы не учитываем, что налоги на западе составляют до 35-40%


вы в расчетку свою посмотрите. я плачу 39% налогов со своей заработной платы: 13% - НДФЛ, 26% - ЕСН. А потом ещё плачу 18% - НДС, на всё что покупаю. ))) Угу. У нас самая "щадящая" налоговая система. лапшу с ушей снимите!


Для начала откройте налоговый кодекс и почитайте))))) А еще лучше попросите финансистов его прокомментирова ть) А потом изучите Швейцарский опыт налогообложения ))) К примеру))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ростислав Соловьёв
Неблохер, в пссте речь не идёт о величине налогов, или благах социализма. Речь идёт о том, что пространство социмальных возможностей в стране сузилось невероятно. О том, что "дидятке", для того, чтобы получить результат, даже если дидятко этого очень желает, нужно не просто работать, а работать в узко очерченной социальной области, по заданным правилам и неясными перспективами. Назовите мне хотя бы два-три примера социальных лифтов, которые в современной России работают эффективно. То есть - гарантируют результат и социальные дивиденты, если человек много работает и на поглучение этого результата нацелен. Дав-три конкретных примера, без ссылок, как там на западе. У нас.?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Неблохер
Социальным лифтом должно быть исключительно "трудолюбие", остальные "лифты" должны быть исключительно приятным помощником в достижении цели, исключительно тех людей, которые свои трудолюбием показали, что они имеют право на этот "лифт". Нельзя приучать в рыночной экономике к социалистически м доктринам, нельзя! Социальным лифтом ВЕЗДЕ являются родственные связи, В Е З Д Е. НО! Для кого-то это действительно всего лишь первый толчок из гнезда (родители дали возможность зацепиться птенцу за лифт, а дальше он сам своим трудолюбием и желанием взлетел), а есть те для которых даже устройство пожирнее не повлияет ни коим образом на их желание работать! И только абсолютный неудачник будет связывать нежелание работать и, исключительно, одну сферу деятельности "Администрация" . Исключительно неудачник будет видеть, что решение всех его проблем - это устройство в "администрацию" . Это решает только одну проблему - стабильность, но остальные она не решает)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Петрович
А что ту обсуждать? Всё так и есть, только я бы ещё добавил, что даже гос служба как социальный лифт только для своих работает. Как там, по принципу отцовской руки, тоже ведь есть такой лифт вроде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Неблохер
Тоже не взяли, а помочь не кому, да? :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Петрович
Цитирую Неблохер:
Тоже не взяли, а помочь не кому, да? :D

А тебя, походу, взяли.. Лифтёром, наверное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ирина Петровна
А разве спорт не является тем социальным лифтом, который может помочь молодому человеку стать достойным и уважаемым членом общества? Конечно, для этого нужно усердно заниматься, а не пить, курить и колоться на папины деньги,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # master_bo
Цитирую Ирина Петровна:
А разве спорт не является тем социальным лифтом, который может помочь молодому человеку стать достойным и уважаемым членом общества?


Вы в курсе, почему африканцы так хорошо бегают? Бег самый дешевый вид спорта. И единственный социальный лифт для африканцев ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ростислав Соловьёв
Возможно, я Вас удивлю, уважаемый Неблохер, но социальным лифтом в социологии называются социальные институты, создающие возможности для социальной мобильности, т.е перехода из одной страты в другую. Кроме того, социальные лифты обеспечивают межпоколенную социальную динамику и обновление социальных элит. Трудолюбие - это уже инструмент,.. я попросил Вас привести.. ок. два примера социальных лифтов, которые в современной России работают эффективно. Вы их не привели. Вам они неизвестны?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Неблохер
Хорошо) У нас есть один работающий социальный лифт: все виноваты кроме я)
Обычно он используется неудачниками, что бы объяснить свою несостоятельнос ть) Вы правы, в России действительно все плохо, а пока вы стоните, кто-то просто делает)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ростислав Соловьёв
Цитирую Неблохер:
Хорошо) У нас есть один работающий социальный лифт: все виноваты кроме я)
Обычно он используется неудачниками, что бы объяснить свою несостоятельность) Вы правы, в России действительно все плохо, а пока вы стоните, кто-то просто делает)

и я вмноват, Неблохер. И ты виноват, и он и она с ними. Вообщем, все за всех виноваты. Прав Фёдор Михайлович, ох, как прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Неблохер
А уж как Филипп Филиппович прав! Вы просто не представляете)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Дядя Паша
Ха. ха. ха. Швейцарский налоговый кодекс Я бы вот даже 70% налогов платить был согласен, ежели бы государство в обмен на это и за мои налоги гарантировало бы моим детям и мне заодно такой уровень жизни как там. То же мне, аргумент. Ха-ха-ха.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Неблохер
Удавился бы, потмоу что это же ни машину за лям купить, ни в Тайланд не съездить :D

Аргументв, а вот, если бы было, да вот я бы тогда! Аргумент обычного неудачника)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Ирина Петровна
Я вообще не понимаю этого разоблачительно го пафоса текста автора, который живёт на Ямале-самом благополучном и сытом регионе страны! И правда начнёшь думать как Неблохер, что это что-то личное просто!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Дядя Паша
Так то оно, конечно так, но как по мне, удача по жизни не обязательно машиной за лям и таиландом меряется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Неблохер
И чем?

Открою секрет, что "тайланды и машины за лям" метафора достатка, который человек либо сам зарабатывает либо подачками))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дядя Паша
Цитирую Неблохер:
И чем?

Открою секрет, что "тайланды и машины за лям" метафора достатка, который человек либо сам зарабатывает либо подачками))))

И я тебе секрет открою, Неблохер, что ещё третий способ есть, как раз для этого самого социального лифта работающего, как машины за лям зарабатывать можно-пилить, пилить, и ещё раз пилить. А вот про подачки в виде машин за лям я что-то не слыхал. И чтобы заработать на машину за лям, например, врачу скорой помощи, например, тоже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Неблохер
Перелогиньтесь, Юрий Венедиктович ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ростислав Соловьёв
Уважаемы оппоненты, я ценю вашу проницательност ь, конечно, и умение читать между строк, но думаю, вс-таки, что оценивать мою жизнь на предмет её удачливости или неудачливости не стоит, инструментарий оценочный уж больно сомнительный. Пост как раз о том, что удачливость, сытость, благополучие удачливых людей и сытых регионов базируется на очень и очень шатких основаниях, например, мировых ценах на энергоносители. А альтернативные основания сытости и удачливости человека и общества - их не создано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ирина Петровна
В России -главное богатство это люди, и благополучие людей зависит от них самих а не от мировых цен на энергоносители! И основания, как вы пишите сытости и удачливости человека тоже должен сам человек, а не ждать подачек от государства!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Снуппи
Ирина Петровна, мудрая женщина. Плюсую. Респект.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Дядя Паша
Неблохер, удача по жизни вообще-то самоуважением меряется, чаще всего или счастьем, людьми там близкими, а не машиной за лям и тайладндами, и не достатком в виде машин и тайландов, а достатком в душе. А у нас часто для этого достатка достижения всякое самоуважение растерять готовы и потом ещё кичятся этим, что мол офиигенно удачливые они по жизни. Да флаг вам в руки))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Неблохер
Самоуважение меряется отнюдь не тем, что ты кроме как строгать детей (читать: делать семью) не умеешь, а меряется исключительно теми достижениями, что ты сам лично смог сделать, не прибегая к лифтам и прочим вещам. Видите, вы уже диагноз поставили))))
Есть подозрение, что Ирина Петровна права, говоря о личном, видимо не взяли или не помогли попасть куда надо)))
А был бы хороший специалист с кучей достижений, то сами бы предложили) Но у нас их нет, у нас только есть исключительное самомнение о том, что я-то хороший и лучший)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Аргентина-Ямайка
Я офигеваю! Чувак ( Ростислав, без обид) поставил диагноз системе и предложил доказать, что он неверный. Другие чуваки, у которых по жизни всё тип-топ, заподозрили его в том, что он неудачник и только и делает, что детей строгает и подачек от государства ждёт, а мог бы спортом заняться. Потом рассказали, что у нас программ много и трудолюбивым быть нужно, а не на лифты разные рассчитывать. И сказали друг другу за это респект, Блин, вот так дискуссия)) ( модератор, я ж никого не обидел, пропусти уж, и так сдерживался долго?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Друг Н.Г. Самойлова
Респект Р.Соловьеву, кем бы он ни был. К сожалению, это еще один глас, вопиющий в унылой пустыне Ямала; уровень дискуссии, которую он породил, заметно превышает IQ местных интеллектуалов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина Петровна
Аргентина-Ямайк а, не нужно передёргивать, раз уж вы решили поучаствовать в разговоре! Спорт я привела просто как пример социального лифта! И таких примеров можно привести сколько угодно, чтобы там автор не говорил!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Сентябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29
30            
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций