Навяжите мне сервис!

 
Подробности

Хотелось написать о чём-нибудь высоком, масштабном, патетическом. Был такой душевный порыв. Но вот он, один случайный эпизод, - и всё, крылья обломаны, и вновь живописую мелкое и низменное, но жизнью наслаждаться упорно мешающее...

Хамство в кафе

 

Точнее, эпизодов было всё-таки два, в полном соответствии с неким «законом удвоения пакостей», о котором я впервые услышал от врачей, но это уже совсем другая история. А потому вернёмся к моей истории.

Решили мы недавно отпраздновать одно весьма приятное событие нашей не особенно щедрой на яркости северной жизни в местной кафешке. Название кафе оглашать не буду, хотя рука так и чешется ославить деятелей, предоставляющих услуги в сфере общепита с упорной совковой «ненавязчивостью сервиса».

Итак, картина маслом: заходим мы всем семейством, светящиеся радостью, в зал, и слышим грубоватый голос, принадлежащий диве, стоящей у кассового аппарата: «Двери закройте!» Половинчато как-то прозвучало, вы не находите? Особенно если учесть, что зал заведения был совершенно пустым... Я мысленно прокрутил два возможных варианта случившегося: либо дама хотела предложить нам закрыть дверь с обратной стороны, ибо кафе по каким-либо причинам закрыто, либо она просто забыла присовокупить к своей просьбе (а это была, чёрт возьми, просьба!) волшебное слово «пожалуйста». Но, судя по выражению лица молодой леди, таких слов она просто не знала. А на лице этом было прямо-таки аршинными буквами намалёвано: «Как вы все мне уже надоели!» И это, напомню, при абсолютно пустом зале!

Надо отдать должное: готовят в этом заведении достойно. Причитается же хоть какая-то компенсация за откровенное хамство сотрудника? Мы отведали принесённые нам блюда и совсем уж было отмякли душой. Вот тут-то нас и настигла вторая моральная оплеуха. На наш столик нежданно-негаданно и весьма увесисто упал счёт! И что в этом особенного, спросите вы? Счета в кафе выставляют исправно: получите, расплатитесь! Да просто никто об этом ещё не просил! До счёта, по нашему разумению, должны были пройти долгие минуты наслаждения здешней кухней. Но наслаждаться почему-то опять расхотелось.

А вот отчего-то судорожно захотелось выпить. И тост, кстати, созрел. Даже не тост, а крик души: за то, чтобы нам, наконец, навязали сервис!

Mark Sheider

Комментарии  

 
0 # Жожоба
Обычно я отплёвывалась от такого горе-сервиса на юге. У нас я ВООБЩЕ!!! никакого сервиса не замечала. Его просто в природе не было. Или я так неудачно выбирала места, где можно посидеть за чашкой кофе и не только?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ольга
Вот именно поэтому у меня есть любимые кафешки в Москве, Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге и Владивостоке, а тут я даже понятия не имею, как там внутри, в этих заведениях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Избига
Однажды мы сидели компанией. Официант к нам шел очень долго. Когда дошел - был шокирован тем, что нам нужны раздельные счета. Чуть в обморок не упал. С трудом убедили.
Потом он не помнил, что кому, каждый раз спрашивал.
Потом опрокинул кружку пива на скатерть. Мы отодвинулись от этого места. Скатерть нам никто не заменил, так и лежала мокрая весь вечер.
Одному из заказавших сок несли сорок минут. Сок, заметьте, не свежевыжатый, а просто из коробки.

Сервис? Не, не слышал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена
Да, да,было такое. Помнится, еще официант сказал, если будете разные блюда заказывать, то ждать часа 4 придется))))))) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Август 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 28 29 30 31
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций