Как человека информатизировали, информатизировали да не выинформатизировали

 
Подробности

За всеобщей информатизацией – будущее, утверждают дружным хором органы власти всех уровней и средства массовой информации всех мастей. Уверовав в это утверждение, провозглашенное аксиомой, один мой хороший товарищ тоже недавно решил вступить в многочисленную армию россиян, получающих всевозможные государственные услуги в электронном виде.

Гос. услуги

 

А что, действительно очень удобно: сидишь у себя дома в кресле и заполняешь, к примеру, заявление на получение загранпаспорта. Или проверяешь, сколько и каких налогов ты должен любимому государству. Ну, и прочие радости жизни, за которыми больше не надо никуда идти, бежать со справками наперевес и часами в очередях простаивать. Стоит только зарегистрироваться на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru – и ты полноценный обладатель виртуального личного кабинета! Тем более что регистрация теперь проходит по упрощенной схеме, и на его глазах множество коллег эту самую регистрацию успешно и без особых проблем прошли...

Наверное, он просто невезучий. Или не любит его виртуальная реальность, а информационное общество втихаря отторгает. Только дошло у него дело до проверки личных данных – и завис компьютер, задумался, наморщил свои электронные извилины и, наконец, выдал вердикт: такого паспорта в природе, то есть в базе данных Федеральной миграционной службы, не существует, попробуйте еще разок. Он возмутился: ну, не может ведь такого быть, чтобы не было его паспорта в этой самой базе! Он с этим паспортом в силовых структурах, между прочим, служил, а там проверки – сами знаете, какие! Ну и, естественно, попробовал. Потом ещё и ещё. А после воспользовался советом, сопровождавшим вердикт: обратился в местное управление федеральной миграционной службы. Там пожали плечами, пообещали разобраться, сославшись на возможный технический сбой. Разобравшись, пожали плечами снова: есть такой паспорт в базе, не беспокойтесь, регистрируйтесь, на здоровье!

Очередная попытка стать «электронным гражданином» вновь завершилась полным фиаско. Товарищ написал обращение в службу технической поддержки, там вновь выведали все его личные данные и клятвенно заверили, что в течение четырёх суток пришлют ответ на его электронную почту. Как вы уже, наверное, догадались, ответа мой приятель ждёт по сей день. Уже и соловьи лета дождались, как народная присказка гласит...

Кто теперь скажет, в какие компьютерные недра канули поведанные человеком бездушной машине его персональные данные? Какой «американский шпиён» довольно потирает теперь руки, посмеиваясь над гражданином великой страны, которая никак не желает оказывать ему госуслуги в современном электронном формате?

Ждите ответа через четверо суток на ваш электронный ящик!)))

Mark Sheider

Комментарии  

 
+1 # Варяг
Меня как-то в налоговой понервничать заставили... Тоже, говорят, сбой компьютерный. А если этот сайт полностью засбоит? Все, кто на нём зарегистрирован ы, вместо госуслуг получат кучу головняков?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Август 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций