Без кота и жизнь не та!

 
Подробности

Возможно, после того, что я вам сейчас расскажу, вы решите, что я безнадежно сумасшедшая барышня. Не буду отказываться, определенная доля ненормальности во мне присутствует. Так вот. Видимо окончательно свихнувшись, я завела себе...кошку. Обычную приблудную беспородную рыжую кошку.

кошки

Казалось бы, что в этом сверхъестественного? Вот тут стоило бы уточнить. Мою небольшую квартиру уже активно оккупировали два кота. Рыжих. Опущу моменты о том, как мне было ее жалко, какая она была грязная, худенькая и все прочее. Расскажу о самом интересном. С появлением в доме кошки мой распорядок кардинально изменился. Если раньше мои ленивые пушистики преспокойно дрыхли в разных частях квартиры – тот, что постарше предпочитает кровать, младший питает исключительно нежные чувства к раковине в ванной, то с появлением дамы мужская половина обитателей моей квартиры оживилась. Даже муж.
Кошке уделялось столько внимания, что я даже начала ревновать. Старший котяра активно гонял её с кровати. Младший всячески обхаживал, делился едой и подсовывал свои игрушки. А муж...ну что муж. Муж научил кошку двум командам - «Бояться» и «Шипеть». Иногда они применяются вместе, особенно в случае с пылесосом, который моя рыжая барышня пыталась даже побить. Периодически муж бегал за кошкой, шурша полиэтиленовым пакетом. Это сопровождалось громким топотом и веселым ржанием над тем, как она «дрифтит» на ламинате. Судя по технике прохождения поворотов, кошка оказалось заднеприводной. Благоверный мой даже предложил выставить кошку на соревнования регионального уровня.
Со временем она освоилась, привыкла и, абсолютно не стесняясь, стала демонстрировать свой характер. Короче, стерва попалась еще та. Тут её не трогай, там её не гладь и вообще...Я уже говорила о новом распорядке? Так вот. Ежедневно часов в пять утра кошка начинает побудку. Сначала раздает «люлей» котам, которые по истечении двух месяцев стараются просто не попадаться суровой даме на глаза. Как только мужики, выстроенные ровным строем, синхронным маршем отправлялись прятаться под кровать, кошка шла в туалет и пила воду из унитаза. Праздновала победу. После закусывала – всем, что было в мисках. Дальше по расписанию – развлечение. Развлечение заключается в катании по полу полукруглых, овальных и прочих предметов. В ход шли моя цепочка, которую кошка воровала с комода, игрушки, шурупы из коробки с инструментами. В общем, ей было откровенно все равно, что катать. Главное катать. Катание заканчивается тогда, когда у меня заканчивается терпение. А когда оно на исходе, кошка изолируется в карцере. Ну, в ванной то есть. На свободу рвется активно. Висит на двери, роняет все с полок, орет блатные песни. Полное отрицание режима. Хорошо хоть купола на спине не колет. Выходя на свободу, смотрит презрительно – авторитет местный, блин.
Судя по активному аппетиту, кошка в своей прошлой бесприютной жизни голодала. Как в той рекламе – желудок у котенка не больше наперстка....Так вот, в наш «наперсток» умещается целая рыбина, пара крупных кусков мяса, яйцо и полстакана молока. Спустя три месяца кошка стала больше напоминать лампочку – голова, это, собственно, патрон, а вот все остальное... Пропорции, в общем, совершенно нарушены. Изменения в фигуре привели, как бы это сказать, к снижению проходимости. Проще говоря, кошка стала застревать. Под столом, в ванной, а недавно застряла за холодильником. С мячиком играла, закатила его и полезла доставать. Преувеличила свои возможности.
Намедни мадам схомячила мои колготки – померить, видимо, пыталась. Не подошли. Честно говоря, было жгучее желание кошку придушить этими же колготками. Сижу вот, разглядываю их...такие в дырочку. И чтобы я без кошки-то делала! Скучно бы жила!


Злая

Комментарии  

 
0 # Катя
У моего кота тоже "веселый" характер. Когда его забирала котенком, не думала, что такое несносное чудо вырастет. Купили ему мышку-игрушку, носится теперь по всей квартире, от стен отскакивает как человек-паук. В полете такие трюки исполняет, это надо видеть. Кот-акробат.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # julzz
Хорошо написали, приятно! Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лидия
А я думала только моя кошка жжет. Оказывается у нее где-то есть рыженькая сестренка. Респект и уважуха , девочки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия
Давно так не смеялась, нет, не смеялась - ржала до слёз. Спасибо! У меня тоже есть кошка, серая британка, и тоже характерная дама. Да, братья наши меньшие меняют течение нашей жизни не меньше детей. Кстати, наша мне и моим детям-подростка м сродни ребёнку в доме. Как самой младшей ей всё можно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Джобаша
Хорошая позитивная история и главное интересно написана ))) Посмеялся от души. Автор зачет!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злая
Спасибо большое)) Очень приятно)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ягуляр
Респект автору за добро к братьям/сетрам нашим меньшим )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Декабрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций