РЖД «мотивирует», или Купите магнитик!

 
Подробности

По правде говоря, я не питаю особенной любви к поездам. По всей видимости, не зря. Накануне имела удовольствие посетить кассы на вокзале. Мужа провожала в командировку. Билеты заранее брать не стали, не слишком велико число желающих двинуться еще севернее Ноябрьска. На вокзал прибыли за двадцать минут до отправления поезда. У кассы собралась понимающая публика, любезно пропустили без очереди. Всего-то осталось дождаться, когда кассир оформит билеты двум господам, обслуживать которых она начала еще до нашего прихода.

покупка билетов

Забегая вперед скажу: на поезд мы опоздали. Почему? Не поверите. Билеты кассир оформила за несколько минут. Всё оставшееся время она заигрывала с клиентами, уговаривая их поучаствовать в конкурсе, за победу в котором сулят автомобиль иностранного производства. И сидит такая старательная, наклеечки клеит на бумажки, вырезает ровненько. В общем, не спешит никуда. К ней обратились трижды. Попросили поторопиться. Трижды нас отсобачили, якобы она занята, она с клиентами! Ну-ну. А мы тут так, рядом постоять.
И ладно бы единичный случа й! Звонит мне благоверный из командировки. Билеты обратные взял. Поругался с кассиршей. Барышня, оформив всё необходимое, вместо того, чтобы проститься с клиентом, нацепила дежурную улыбку коммивояжера и попыталась «толкнуть» сувенирную продукцию. Ага, всю жизнь мечтали о ручке с логотипом РЖД! Или магнитике ценою в пару сотен рублей. Да сдался он! Примерно это мой супруг и попытался объяснить кассирше. На что она, обижено надув губы, заявила, что вообще-то мог бы и купить! Она вон как старалась, мучилась, билет искала. Ну, прямо исстрадалась вся!
А вот теперь мне безумно интересно. Неужели наш железнодорожный монополист терпит такие убытки, что вынужден приторговывать сувенирами? Или это попытка порадовать клиента? Так надо радовать, наверное, а не зачислять его в списки обязанных что-то приобрести за то, что кассир выполнила свою работу. Или это новые тренды в сфере обслуживания?

Злая

Комментарии  

 
+1 # julzz
Это новые тренды - продавать и распространять сувениры с указанием себя любимых.
P.S.Ещё начав читать, подумала, что пишет Злая. Так и оказалось. :D :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # КИ
Да процент, наверное, кассиру..мотиви руют
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Фея
Ну надо же как то добирать деньги, после сокращения перевозок. К нам вот например ходили поезда каждый день, а теперь только 1 раз в неделю в одну сторону, и на следующей неделе в обратную. Все бы ничего зимой вроде не собирались в отпуска, только вот 1 беда, к нам продукты только жд можно доставить... Вот и получается с магнитиками, но без свежей сметаны... Спасибо дорогая РЖД!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Февраль 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций