Почем справки для мигрантов?

 
Подробности

На Ямале не успели еще остыть после ажиотажа по поводу закрытия Нового Уренгоя, как вновь появился повод для беспокойства. В этот раз о мигрантах заговорили в Салехарде.

Правда, поводом стало не закрытие города, а весьма странное объявление, размещенное на местном форуме. Автор поста от лица некоего общества предложил иностранным гражданам за определенную сумму услуги по ускоренному прохождению и получению медицинского заключения для разрешения на работу в России.

original

Среди плюсов были перечислены прохождение медосмотра в течение двух часов и в одном месте, выдача заключения в течение трех дней, а также выдача справки для разрешения на временное проживание. Реакция комментаторов по поводу «ускоренного прохождения» последовала незамедлительно.

AD
надо бы в прокуратуру написать про такой медосмотр...

Staysha
Мдааа, в Новом Уренгое не справляются с потоком мигрантов, а у нас их привлекают. Прелестно... Ямата уже не справляется?

Strider
Простите, а как можно медосмотр за два часа пройти? Фальшивые заключения чтоль выписываете?

Денис К
Что странного - в Кирове мед справка водительская делается за 30-40 минут. И все честно, проходишь всех специалистов в одном месте. Почему тут такого не может быть.

Strider
а анализы?

Денис К
Как ни странно их не берут. Может им по барабану что у меня с почками проблема. Или с другими органами. Но раз работают ( и не одна контора) значит на законных основаниях выдают эти справки.

Strider
Перед НГ была передача о таких конторах, сказали что готовится какой-то закон, который перекроет кислород таким ухарям.
С сайта Drahelas

Ни для кого не секрет, что многие «гости нашего города», приезжающие в Россию на заработки, не вполне здоровы. Однако, по сути, ни один государственный орган полностью не контролирует состояние здоровья потока мигрантов, въезжающих в ямальские города.
Сейчас в интернете на различных площадках активно муссируются темы «как достали мигранты», а в новостных лентах появляются заголовки типа «Условия для мигрантов ужесточат». Однако, как показывает практика, все немного иначе. Пока житель Салехарда при прохождении медосмотра будет в первый день выстаивать в очередях в поликлинике, а на следующий день ожидать под дверями в диспансере, то иностранным мигрантам это все предоставят за каких-то пару часов и четыре тысячи восемьсот рублей.

Кстати, человек, который разместил скандальное объявление, ответил комментаторам на все их вопросы.

Tamada
Всем Мудакам которые хотят идти жаловаться в прокуратуру или называют нашу организацию ухорями и так даллее. посвещается;
В чем проблемма сделать мед.осмотр инностранцу? Этот медосмотр для разрешение на работу ( не такой как ВАС господа Мудаки) Сдать кровь пройдти дермотолога и сдать флюшку+ норколог! Очередей нет! Так как инностранцам отведено другое время! Чтоб вы россияне на них не кидались! И не гавкали! Жалко конечно на россиян смотреть как они толпятся в очереди и пинают друг друга))) ха ха! Вас тоже походу нужно за ручку водить! А то ведь у себя в стране не можем пройдти медосмотр!Вот были все умные а потом враз ХОП и отупели! Очень жаль! Но такова сейчас ситуация! И все это понимают! У нас все законно , врачам шоколадки не носим и не унижаемся как некоторые. Удачи!

Повторяюсь: Мы не бандиты и не коррупционеры, которые сидят наверху. Мы просто люди, которые хотят заработать деньги честно и еще принести пользу не только иностранцам, но и вам, ведь некоторым из вас "взападло" стоять в очереди с узбеком или таджиком! Представьте, человек приезжает на работу в новый для него город и ничего тут незнает .. он мучается скитается по городу и незнает где и что пройти. Мы ему дает транспорт и переводчика возим его везде и помогаем получить медицинское заключение ,делаем это на законных основаниях на основании договора и кассового чека...Иностранец от этого выигрывает - он раньше выйдет на работу и меньше съест в холостую! И вам не мешаем, так как стараемся не заходить в поликлинику когда уважаемые россияне проходят медосмтр! Неожиданно много завистливых и злых людей! Помесь всякая пишет! Разъяснил для глупых, умные сразу поняли!

Вот и верь после этого новостям а-ля «Условия для гастарбайтеров ужесточат».
Конечно. Ага. Щас.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Февраль 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций