И все-таки спортивный у нас губернатор!

 
Подробности

Мало кто знает, что губернатор каждое утро отжимается по 100 раз... Теперь знаем!

31052013 3

31052013 1

31052013 2

31052013 4

31052013 5

Фото из интернета

Комментарии  

 
-1 # Анастасия
хм...и что? у меня муж отжимается, сосед тоже, давайте и о них напишем?
P.S. Я вас уверяю, он ещё много чего делает, обо всём писать будете?
Что за глупый пиар-прогиб?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # пан спортсмен
Цитирую Анастасия:
хм...и что? у меня муж отжимается, сосед тоже, давайте и о них напишем?
P.S. Я вас уверяю, он ещё много чего делает, обо всём писать будете?
Что за глупый пиар-прогиб?!

А где прогиб-то? ну нашли, ну поставили... Про чужих мужей здесь тоже много чего хорошего писали. Думаю, будут не против и про Настюхиного написать. И че, тоже пиар? А губер молодец - хороший пример для подражания тем, кто, в отличие от Настиного миленка, лежит на печи (на диване)... Ну вот, теперь меня тролем назовут...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Костя
А вот мне интересно кто ему лапу держит, в каком чине спаринг-партнер ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ямал
Ну дали бы фотку, что он отжимается, что ли:-)
А лучше видео-чтоб именно 100 раз зафиксировать:- )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Секу Олисе
Ну это хоть не как в Чечне, где рамзан своих министров на татами вызывает и там плюшки раздает. Кстати, а че он в настольный теннис играет, в бадминтон неа???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # людмила
Что бы там злые языки не говорили, а наш ДНК - очень симпатичный и привлекательный мужчина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Бора-Бора
Черный пояс и капли пота на лбу )))) ооо, мачо ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга
А по-моему, отличный факт! Мне очень импонирует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фанатка
Вот побольше бы таких мужчин было - подтянутый, красивый, спортивный. Меньше бы пивных брюх вокруг!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # аноним
Уж лизнули так лизнули!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений
Да это точно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ямальская женщина
красивый мужчина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алексей
Ребята, не злобствуйте. Он всю жизнь спортом занимается. Значит уважает себя. Значит уважает других.
Никто тут ничего никому не лижет, просто девчата высказали свое мнение о нем как о симпатичном мужчине.
А малолетних просьба сначала дожить до "за сорок", а потом сравнить фотки его со своими и отжаться стольник за один подход - вот тогда злобство само отпадет.
С уважением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # julzz
Дааа!! Мужчина конечно симпатишный! Давлюсь слюной...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ямальский мужчина
бабы злобствуют, потому что свои в тюфяки превратились и кроме съездить и побухать на охоте ничего уже не могут)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Май 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30    
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций