Деревянные тротуары вам в помощь

 
Подробности

В борьбе с лужами и грязью все средства хороши, посчитали в одной из управляющих компаний и проложили во дворах деревянные тропинки. Как говориться, для удобства передвижения горожан.

23042013 1

Жители заботу оценили и гуськом друг за другом охотно передвигаются по самодельным конструкциям.

23042013 2

Пусть смешно, пусть нелепо, но лучше так, чем вплавь...

23042013 3

Кстати, в прошлом году точно такие же деревянные понтоны так понравились салехардцам, что они решили разобрать их по домам, конструкции исчезли в неизвестном направлении буквально в течение нескольких часов после того, как их установили.

23042013 4

Комментарии  

 
0 # ника
Резиновые сапоги вам в помощь, а не деревянные тротуары
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лукерья
И вроде ментовка рядом ))) но главное, что это не рядом с ней непосредственно )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злыдня
Коллеги, а фотки где брали? Вы у знака или знак у вас? :-) http://www.znak.com/yamal/news/23-04-14-06/1005115.html
Али ещё где надыбали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ужос
Цитирую Злыдня:
Коллеги, а фотки где брали? Вы у знака или знак у вас? :-) http://www.znak.com/yamal/news/23-04-14-06/1005115.html
Али ещё где надыбали?

Каждый раз поражаюсь, как "внимательно" люди читают. На Знаке ссылка, фото - ЯмалБлогс...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злыдня
Цитирую Ужос:
Цитирую Злыдня:
Коллеги, а фотки где брали? Вы у знака или знак у вас? :-) http://www.znak.com/yamal/news/23-04-14-06/1005115.html
Али ещё где надыбали?

Каждый раз поражаюсь, как "внимательно" люди читают. На Знаке ссылка, фото - ЯмалБлогс...


ми пардон, ага есть, но только в варианте «Ямал-Блоги», а не блогс :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злыдня
УК просто открещиваются от горожан как от чертей. Вчера полдня потратила, чтобы дозвониться в "Аккорд". ООчень хотелось уточнить - кучи снега во дворе нагребли и она благополучно стоит, тааааааееет. И это с учетом того, что крайние дома по улице каждую весну топит, вода + канализация поднимается до первого этажа реально. Ан нет, ещё и кучи снега стоит у этих домов... Госпожа Федорова, - новость вам в одно место - весна на дворе однако!!!! В итоге - меня три раза посылали на разные номера, конечный - 4-33-09 - это типа дежурный (чуть ли не вахтер) у которого есть графики вывоза и других работ. Думаете дозвонилась?! Фиг то там. Конкретно на этот номер звонила часа полтора. Без толку. В итоге, Аккорд, встрянет таки на деньгушку. Потому что машинки асинезаторские каждый дом будет вызывать. А если не решат вопрос с уборкой куч тающего снега, принципиально сегодня сфоткаю. И буду фотографировать каждый день, пока снег не растает. И будем говорить по-другому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # агата
Ура, Салехард сделал шаг по пути цивилизации. Сейчас деревянные тротуары, а раньше вообще по теплотрассам скакали. Некоторые даже падали и ломали конечности. А жили в бараках, посреди болот, где водились ондатры. Хоть понемножку начали переползать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

vic3

   

Хочешь стать автором?  

avtoram
   

Календарь публикаций  

<< < Апрель 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30          
   
   
Форум г. Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа - Drahelas.ru
   

Самое обсуждаемое  

   

Последние комментарии  

   

Облако тегов  

   
   
© Центр развития интернет коммуникаций